Элементы интернет-магазина, повышающие комфорт пользователей

Интернет-пользователи на самом деле ваши гости. Они должны чувствовать себя комфортно во время посещения страниц с товарами и, прежде всего, хотеть просматривать сайт. Достичь этого не так-то просто. Тем более, что конкурентов обычно много, у пользователя всегда есть из чего выбрать, прежде чем что-то покупать.

1. Поисковая система

Поисковик, несомненно, спасение. Вместо того, чтобы искать категории вручную и просматривать только меню, вы можете ввести что-нибудь в поле и через некоторое время насладиться результатом. Технически это довольно стандартная функция. Однако именно здесь детали имеют значение.

О чем стоит позаботиться в первую очередь? Предварительный просмотр результатов в реальном времени. Гораздо приятнее и полезнее просматривать результаты после простого набора нескольких символов, чем после ввода длинной фразы, подтверждения и ожидания загрузки продуктов. Если ничего не найдено, процесс необходимо повторить. В «живом» поисковике таких ситуаций нет.

Поэтому убедитесь, что ваше поле поиска не только хорошо видно, но и поддерживает динамический поиск. Также стоит разрешить поиск только в определенной категории. Это также полезное дополнение к этому ключевому элементу интернет-магазина.

2. Платежная система

Конечно, как и в магазине, тоже есть оплата. В настоящее время, наверное, нет необходимости кого-либо убеждать в правильности использования платежных систем.

Они в первую очередь безопасны, но также и быстры. После выбора ворот магазин практически сразу узнает, что покупка совершена, и может приступить к оформлению заказа. В случае традиционного перевода приходится все проверять «вручную» и ждать перевода.

3. Динамическая корзина для покупок

Полезные элементы интернет-магазина часто бывают динамичными. То же самое и со следующим ингредиентом, то есть с корзиной. Без него совершить покупку обычно невозможно, поэтому она есть в каждом магазине. Так что же в этом особенного? Вышеупомянутая динамика.

Удобнее обновлять содержимое корзины, не обновляя страницу и не дожидаясь, пока все пересчитается. В случае динамической корзины для покупок каждое изменение немедленно обновляется. Это еще одно второстепенное, но очень важное удобство для пользователей.

4. Связь через удобный чат на сайте.

Элементы интернет-магазина, повышающие комфорт, относятся к пользователям. У них, в свою очередь, есть небольшие или большие проблемы. Ошибка оплаты, товар отсутствует на складе, готовность вернуть и т. д.

Конечно, стоит размещать на сайте различную контактную информацию. Например, электронная почта или телефон всегда должны находиться в пределах диапазона шаблона. Однако в настоящее время живые чаты на сайте очень популярны.

И посмотрите, как развивается общение между людьми. Все кому-то пишут или переписываются. У каждого на телефоне есть мессенджеры. Таким образом, оно также использовалось на веб-сайтах, где это решение работает. Пишем кому-нибудь из магазина с проблемой и ждем ответа. Подобно электронной почте, но в глубине души вы осознаете, что это будет быстрее.

5. Фотографии товара

Конечно, начиная с магазина, это продукты. Их внешний вид должен быть на высоком уровне, чтобы пользователь мог что-то добавить в корзину. Здесь, конечно, важную роль играет описание товара, но важны и фото товара. Они представляют продукт и передают всю его ценность. Недаром мы едим глазами.

Видео, представляющие продукт, являются еще большим преимуществом. В конце концов, минутное видео представит гораздо больше реализма и преимуществ, чем статичные и бесстрастные изображения.
Так что работайте над этими элементами в магазине.

6. Возможность фильтровать товары

Фильтры - еще один элемент в магазине, повышающий комфорт. Особенно, если у вас огромное количество товаров. Лучше использовать опцию выбора количества одновременно отображаемых опций или ввести так называемую бесконечную прокрутку. Страница загружает продукты вместе с глубиной прокрутки контента.

Возвращаясь к фильтрам, это, в первую очередь, основные проблемы, но они по-прежнему имеют большое значение. Вы можете выбрать продукт более эффективно, отклонить слишком большие, слишком дорогие и т. д. Это идеально, когда такие фильтры являются динамическими, то есть они не требуют перезагрузки страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: