Как использовать файлы cookie в своем интернет-магазине?

Пытаетесь ли вы улучшить качество обслуживания клиентов, создать более интересный контент или увеличить конверсию и продажи - всестороннее понимание ваших клиентов является ключом к достижению ваших основных бизнес-целей.

Что такое файлы cookie и как они работают?

Файлы cookie представляют собой небольшие файлы данных, сохраняемые на устройстве, на котором мы просматриваем веб-сайты. Файлы cookie содержат информацию, необходимую для работы многих веб-сайтов, в том числе интернет-магазинов.

Благодаря им информация о пользователях того или иного сайта сохраняется на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Эта информация включает, помимо прочего, наши предпочтения, данные устройства и данные браузера.

Для чего нужны эти файлы? Благодаря файлам cookie можно персонализировать веб-сайты, рекомендовать продукты и настраивать рекламные объявления для определенного профиля пользователя.

Данные, собранные файлами cookie, используются для выполнения определенных функций. Например, это точная рекомендация продуктов, адаптированная к вкусу пользователя. Они зашифрованы таким образом, что несанкционированный доступ невозможен.

Типы файлов

Системы рекомендаций используют два типа файлов cookie: идентификатор сеанса и идентификатор пользователя.

Благодаря данным, содержащимся в этих двух файлах cookie, скрипт собирает информацию о просмотренных страницах , а также информацию об активности пользователя во время данного сеанса. Это позволяет покупателю точно воспроизвести путешествие покупателя по магазин , на какие рекомендации он нажимал и какие продукты привлекли его внимание.

Это такие данные, как: описание продукта, цена, название, категория, бренд, фотоописание и другие в зависимости от типа продукта. Исходя из этого, механизм может формировать несколько типов рекомендаций на сайте магазина, которые можно разместить в разных местах сайта .

Благодаря данным, предоставляемым файлами cookie, администратор или владелец магазина может наблюдать за поведением и предпочтениями своих клиентов.

Благодаря установленной строке кода Javascript (как в случае с Google Analytics) файлы cookie могут собирать данные о событиях на сайте.

Эти события отправляются в систему и генерируют рекомендации, а владелец магазина может одновременно анализировать, какие модели рекомендаций дают наилучшие результаты и какие продукты являются наиболее популярными.

Кроме того, именно благодаря файлам cookie система обучается. Чем дольше система установлена на определенном веб-сайте, тем лучше она понимает клиентов и все более актуальным образом сопоставляет предложения о покупке в форме персонализированных рекомендаций.

Каждый пользователь, посещающий интернет-магазин с установленной системой рекомендаций, получает индивидуальный идентификационный номер. Этот номер позволяет связать последующие посещения сайта друг с другом.

Отслеживание сеанса, воссоздание покупательского пути, сбор информации о продуктах также используются для генерации рекомендаций по покупке, которые поощряют персонализированные покупки. Одним словом - cookie стоит доверять!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: