Как использовать инструмент Google Trends для развития бизнеса?

Как следует из названия, Google Trends позволяет узнать о текущих тенденциях в поисковой системе. Благодаря этому инструменту вы можете постоянно отслеживать, что интересует пользователей и какие темы привлекают их внимание. Однако следует подчеркнуть, что Google Trends не фокусируется на достоверных статистических данных, а только иллюстрирует тенденции в определенной области. Если вы хотите узнать фактическое количество поисков по данному ключевому слову, вам следует использовать другие инструменты, такие как Keyword Planner. Цифры, представленные в Google Trends, имеют немного другое значение - они принимают значения от 0 до 100, где 100 означает наивысшую популярность данного запроса. Однако 0 не следует читать, поскольку пользователь не выполняет поиск. В данном случае это значение означает, что для данной фразы Google недостаточно данных.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как этот инструмент может помочь вам в ведении бизнеса. Есть много возможностей. Вы будете использовать информацию из Google Trends в процессе позиционирования веб-сайта, например, для анализа ключевых слов. Это также отличный инструмент, когда вы ищете темы для создания контента, например статьи в блогах. Google Trends также используется для отслеживания сезонности продуктов, услуг и проблем, что упрощает планирование рекламных мероприятий заранее.

При анализе ключевого слова Google Trends дает вам возможность использовать различные фильтры - вы можете выбрать страну, временной диапазон (от последнего часа до последних 5 лет), категорию интересов и тип поисковой системы (помимо поисковой системы Google, это может быть, например, поисковая система изображений или поисковая система YouTube).

Под графиком, показывающим уровень интереса к определенному термину, вы найдете другую дополнительную информацию.

5 советов, как использовать Google Trends в своем бизнесе

Проверка отдельных фраз и проблем в Google Trends может быть преобразована в конкретные действия, которые в дальнейшем повлияют на развитие вашего бизнеса.

Проверить сезонность товаров

Прежде чем принять окончательное решение о введении новинки в свой ассортимент, стоит проверить, насколько она популярна. Если пользователи поисковых систем заинтересуются им временно, то вкладывать большие средства в продвижение может оказаться невыгодным. Не все товары покупают с энтузиазмом круглый год. Многие из них имеют свою специфику сезонности. Для вас это сигнал, когда нужно их усиленно продвигать. Благодаря Google Trends вы заранее спланируете рекламные мероприятия. Разберем это на конкретном примере. В таблице ниже показана популярность словосочетания «игрушки для детей».

Выберите лучшие ключевые слова

Если вы позиционируете свой сайт, вы наверняка знаете, что без правильных ключевых слов сложно достичь высоких позиций в результатах поиска. Google Trends поможет вам в выборе и анализе ключевых фраз.

В представлении для данного термина в Google Trends вы также найдете информацию о других терминах, которые ищут пользователи. Вы можете использовать это как указание, какие ключевые слова добавить к тем, по которым вы уже ранжируетесь в поисковой системе.

Google Trends также полезен, когда вы хотите сравнить разные ключевые слова и проанализировать популярность каждого из них. Если вы предлагаете много похожих товаров в своем магазине, в инструменте Google вы объедините их на одной диаграмме.

Вдохновляйтесь и ищите интересные темы для своих статей

Блогеры и создатели контента знают, насколько полезен инструмент Google Trends. Найти тему для ценного контента не всегда легко, но, отслеживая тенденции в поисковой системе, вы найдете идеи для статей, которые заинтересуют пользователей. Где искать темы? Когда вы анализируете конкретное ключевое слово, вы найдете подсказку «похожие запросы» на странице просмотра. Это следующие ключевые фразы, которые можно раскрыть в статьях блога.

Инструмент Google изучает тенденции, поэтому фокусируется на актуальных и набирающих популярность в данный момент темах. Поэтому его используют как источник вдохновения для новостных тем. На вкладке «самые популярные запросы» вы можете проверить, какая информация актуальна в данный день. Однако вы должны помнить, что такие изделия имеют непродолжительный срок службы. Если вы хотите постоянно привлекать трафик на свой веб-сайт и у вас нет возможности регулярно создавать новостные материалы, сосредоточьтесь на том, что называется «вечнозеленым контентом». Это статьи, которые давно популярны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: