Правильность подбора ключевых слов для сайта

Интернет и персональный компьютер (или ноутбук, это не принципиально) стали в последние годы неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря своей внешней «интеллектуальности» и удобству пользования и общения с этим информационным источником мы часто забываем, что это машина. И «думает» она согласно своей, машинной, а не человеческой логике. Часто людям совсем или частично непонятной.

Интернет не смог бы развиваться и совершенствоваться, если бы он не приносил доход предпринимателям. Именно поэтому при нем существует целая когорта специалистов, которые обеспечивают эффективную рекламу продуктов и услуг. Одним из аспектов их деятельности является составление семантического ядра сайта и выяснение соответствия между темой ресурса и возможными формулировками запросов для поисковых машин. Если, к примеру, сайт связан с продажей автомобилей в столице Республики Башкортостан, то такие поисковые запросы, как «авторынок Уфа» и его синонимы будут вполне уместными для включения в семантическое ядро.

Для правильного решения этого вопроса нужно быть психологом и лингвистом, а не только компьютерщиком и оптимизатором. По такой тематике могут оказаться полезными словосочетания «шины в Уфе», «автозапчасти в Уфе» и подобные. Существует ресурс wordstat в Яндексе, который поможет правильно сориентироваться в подобных вопросах. Там приводится статистика запросов в этой поисковой системе по сочетаниям ключевых слов. Если посмотреть касательно вышеприведенных примеров ключевых слов, то мы видим, что количество запросов по этим и сходным словосочетаниям (если брать именно указанный регион) тем больше, чем более общее понятие вкладывается в комбинацию слов. Это и хорошо, и плохо одновременно - точнее, для адресной ориентации необходимо соблюсти меру.

Если ориентироваться в первую очередь на регион, то по запросу «Уфа» мы получим и про автомобили информацию, и про то, что «сниму квартиру в Уфе» – один из самых популярных запросов. Ориентируясь на регион (а по запросу «Уфа» в среднем ежемесячно получается почти 3,5 млн обращений), добавив слова «автомобиль» или «авторынок», увидим, что подобных запросов почти в пятьсот раз меньше.

Какой же основной вывод? Слова, составляющие семантическое ядро, должны наиболее общим, а также точным образом отражать суть вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: