Почему позиционирование сайта не имеет смысла?

Сталкивались с таким высказыванием о SEO в Google? Трудно было понять эту позицию? К сожалению, есть люди, которые так думают, и у них есть свои причины...

Многие из вас уже не могут представить себе жизнь без интернета... Источник знаний буквально на любую тему! Уже давно его потенциал оценили компании, как крупные, так и мелкие, инвестирующие в создание собственного сайта, предоставляющего информацию о предлагаемых услугах и товарах. Каждый день в сети появляются новые сайты, и идет постоянная борьба за позиции в Google.

Почему существует такой высокий спрос на SEO?

Ответ прост – высокая позиция в Google означает больше клиентов. И большинство из вас это прекрасно понимают. Но, несмотря на различные мнения, все еще есть люди, которые не видят смысла в таких действиях (хотя в это трудно поверить). Более того, есть компании, которые имели дело с позиционированием, которые позиционировали свой сайт в Google и пришли к выводу, что это никак не окупилось, что это не принесло им никаких результатов. И, наверное, они правы... А почему это произошло? В конце концов, позиционирование в Google – это отличная форма рекламы, считают специалисты по маркетингу...

Непрофессиональный подход компании по позиционированию

Этому есть ряд причин, но одна из них – непрофессиональный подход SEO-компаний, что уж тут говорить – "вытягивание" клиента на затраты при меньшем объеме работы и усилий с их стороны. К сожалению, многие SEO-компании до сих пор считают, что неосведомленный клиент – лучший клиент... Потому что они примут то, что им предложит опытный продавец. К сожалению, последние часто предлагают позиционирование по бесполезным ключевым словам, которые не доставят особых хлопот специалисту, но и не сгенерируют трафик на сайт клиента. Его услуга быстро окажется на первых позициях, компания начнет выставлять счета за отличные результаты и петь гимны об эффективности своих действий, а клиент будет платить, не получая от этого никакой выгоды, ведь, в конце концов, он обязан ему подписанным договором. И вряд ли стоит удивляться впоследствии, что он отчужден от позиционирования, не верит в эффективность таких методов. К сожалению, такой подход некоторых SEO-компаний бросает тень на всю SEO-индустрию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: