Как должен выглядеть качественный корпоративный сайт?

Хороший сайт - это витрина, магазин и коммуникатор в одном лице. На нем можно найти логотип, название компании и детали, как на визитке. Вы найдете красивый сайт и интересное предложение, как в реальном магазине. Сайт также должен выступать в роли коммуникатора - здесь нельзя пропустить голос клиентов. Как те, кто уже воспользовался вашими услугами и хочет поговорить об этом, так и другие должны иметь возможность связаться с вами. Поскольку у него так много функций, он должен быть безупречным. Итак, что должен содержать хороший веб-сайт?

Кто вы?

Представьтесь, как если бы вы представлялись на собеседовании. Расскажите о своих сильных сторонах - достижениях (сертификаты, публикации и т. д.), Опыте, обо всем, что можно (и нужно!). Начнем со слогана, потому что это краткое описание компании. Коротко, содержательно и со смыслом расскажите о компании.

Компания - это не только компания (да, понятно, как это звучит) - это прежде всего люди, которые ее создают. Вашим клиентам полезно знать, что вы об этом знаете. Представление вашей команды (в случае малого бизнеса), во-первых, произведет хорошее впечатление, а во-вторых, это полезная информация. Например, хотелось бы знать, кто будет работать над дизайном, стрижкой, рекламой и так далее.

Предложение

Прозрачный, конкретный и ориентированный на определенную группу получателей. У таргетинга есть два основных преимущества:

Предложение, адресованное определенной группе, имеет больший эффект . Принадлежность к нему дает клиенту понять, что он в чем-то особенный (исключительный покупатель - исключительное предложение). Он не «все», а уникальный человек.

Сужение целевой группы также помогает лучше подготовить предложение. Хорошо продуманная и «угадывающая» потребности, она обязательно получит признание среди покупателей.
Не забывайте призыв к действию, чтобы еще больше мотивировать посетителей вашего сайта. Кнопки «купить сейчас», «добавить в корзину» или «зарегистрироваться» должны быть видны и перенаправлять заинтересованную сторону на выполнение желаемого действия.

Мнения клиентов

Хорошая репутация - одна из немногих вещей, которые делают это сами (при условии, что вы хороши в том, что делаете сами). Довольные клиенты часто возвращаются: снова пользуются вашими услугами / рекомендуют их другим. Оба вида деятельности чрезвычайно полезны! Поэтому стоит дать людям место, где они могут выразить свое удовлетворение.

Помимо стандартного места для краткого описания, стоит подумать о звездах, лицах или сердечках - не у каждого довольного покупателя есть время или желание написать. Каждое хорошее мнение на вес золота - может быть, оно осудит вас одним щелчком мыши?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Введите капчу: